Главная  

Асинхронные двигатели: методы подключения расчет.
Раздел: Теория
Асинхронные двигатели: методы подключения расчет.

Асинхронный электродвигатель, электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы асинхронного электродвигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении трехфазного переменного тока по обмоткам обмоткам статора, с током, индуктированным полем статора в обмотках ротора, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля при условии, что частота вращения ротора n меньше частоты вращения поля n1 .Т. о., ротор совершает асинхронное вращение по отношению к полю.
Раздел: Теория Продолжение тут
Асинхронный электродвигатель в качестве генератора
Раздел: Теория
Асинхронный электродвигатель в качестве генератора

Трехфазный асинхронный электродвигатель, изобретённый в конце 19-го века русским учёным-электротехником М.О. Доливо-Добровольским, получил в настоящее время преимущественное распространение и в промышленности, и в сельском хозяйстве, а также в быту. Асинхронные электродвигатели–самые простые и надёжные в эксплуатации. Поэтому во всех случаях, когда это допустимо по условиям электропривода и нет необходимости в компенсации реактивной мощности, следует применять асинхронные электродвигатели переменного тока.
Раздел: Теория Продолжение тут
Влияние температуры на срок службы изоляции электродвигателей
Раздел: Теория
Влияние температуры на срок службы изоляции электродвигателей

Применяемые при изготовлении электрических машин материалы имеют определенную нагревостойкость, поэтому для любых режимов работы температура их частей не должна превышать некоторого предельно допустимого значения.
Раздел: Теория Продолжение тут
Защита электродвигателей.
Раздел: Теория
Защита электродвигателей.

Повреждения электродвигателей. В обмотках электродвигателей могут возникать замыкания на землю одной фазы статора, замыкания между витками и многофазные КЗ. Замыкания на землю и многофазные КЗ могут также возникать на выводах электродвигателей, в кабелях, муфтах и воронках. Короткие замыкания в электродвигателях сопровождаются прохождением больших токов, разрушающих изоляцию и медь обмоток, сталь ротора и статора. Для защиты электродвигателей от многофазных КЗ служит токовая отсечка или продольная дифференциальная защита, действующие на отключение.
Раздел: Теория Продолжение тут
Измерение тока, напряжения, сопротивления электродвигателя
Раздел: Теория
Для измерения тока в цепи служат амперметры, включаемые последовательно в цепь, где производится определение величины тока. Чтобы ток в цепи при включении амперметра не изменился, необходимо сопротивление его обмотки делать очень малым. Для этого обмотку амперметра делают из небольшого числа витков толстой проволоки. Чтобы расширить пределы измерения амперметра, применяют шунты. Шунты представляют собой манганиновые пластины или стержни, впаянные в медные или латунные наконечники. Шунт включается в цепь последовательно. Параллельно ему включается амперметр.
Раздел: Теория Продолжение тут
ОБОЗНАЧЕНИЯ И ТИПЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
Раздел: Теория
В двигателях серий А, АО, А2, АО2 и A3 буква А означает брыз-гозащищенное исполнение, АО — закрытое обдуваемое, первая цифра после букв ?— номер серии. Число после первого дефиса характеризует типоразмер; первая цифра в нем указывеет габарит (условный номер наружного диаметра сердечника статора), вторая — условный номер длины. Цифра после второго дефиса соответствует числу полюсов. Например, АО2-62-4 — асинхронный трехфазный электродвигатель в закрытом обдуваемом исполнении, второй единой серии, шестого габарита, второй длины, четырехполюсный. Электродвигатели 1—5-го габаритов во второй серии выпускают только в закрытом обдуваемом исполнении, что повышает их надежность: срок службы закрытой машины малой мощности увеличивается в 1,5—2 раза по сравнению с защищенной.
Раздел: Теория Продолжение тут
Однофазные асинхронные электродвигатели
Раздел: Теория
Однофазные асинхронные электродвигатели

Однофазные асинхронные электродвигатели в отличие от трехфазных электродвигателей имеют на статоре однофазную обмотку (см. рис., обмотка А). Ротор однофазного двигателя имеет короткозамкнутую обмотку. Поскольку однофазный ток не создает вращающегося магнитного поля, следовательно однофазные двигатели не имеют начального или пускового вращающего момента.
Раздел: Теория Продолжение тут
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ МОМЕНТНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Раздел: Теория
Конструкция характеризуется неэкономичным заполнением сечения электродвигателя активными материалами (магниты, обмотки, сталь), сложностью сборки, намотки катушек обмотки управления, повышенным магнитным рассечением, снижающим полезный момент. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является поляризованный моментный электродвигатель [2] содержащий статор, в состав которого входят два шихтованных магнитомягких узла, между зубцами которых помещены постоянные магниты, а на зубцах расположены катушки обмотки управления, четырехзубцовый ротор. Цель изобретения упрощение конструкции (бескорпусное исполнение), улучшение технико-экономических и массогабаритных характеристик.
Раздел: Теория Продолжение тут
ПРИМЕРЫ ИЗ ВИБРОДИАГНОСТИКИ.
Раздел: Теория
ПРИМЕРЫ ИЗ ВИБРОДИАГНОСТИКИ.

Рассмотрены методики диагностики вентиляторов и электродвигателей на примере технологического оборудования мукомольного комбината. Виброобследования проводились на Нижегородском (г. Нижний Новгород) и Володарском ( Нижегородская обл.) комбинатах хлебопродуктов. Основным направлением работ было устранение неисправностей и балансировка вентиляторов. Дисбаланс и расцентровка вентиляторов оказались наиболее часто встречающимися неисправностями и причинами аварийных остановов производства.
Раздел: Теория Продолжение тут
Режимы работы асинхронных электродвигателей
Раздел: Теория
Подключим обмотку статора к сети трехфазного переменного тока. Внутри статора возникает магнитное поле, вращающееся со скоростью no. Магнитные линии поля будут пересекать обмотку неподвижного ротора и индуктировать в ней э. д. с. Е2s. Под действием э. д. с. Е2s в обмотке ротора будет протекать ток I2. Ток ротора, взаимодействуя с вращающимся магнитным полем, создает вращающий момент, под действием которого ротор начинает вращаться в сторону вращения поля со скоростью, меньшей скорости вращающегося поля. Если предположить, что ротор будет иметь такую же скорость вращения, как и магнитное поле, то токи в обмотке ротора исчезнут. С исчезновением токов в обмотке ротора прекратится взаимодействие их с магнитным полем и ротор станет вращаться медленнее вращающегося поля. При этом обмотка ротора вновь начнет пересекаться вращающимся полем и на ротор снова будет действовать вращающий момент. Следовательно, ротор при своем вращении всегда должен отставать от скорости вращения магнитного поля статора, т. е. вращаться с меньшей скоростью, почему эти двигатели и получили название асинхронных.
Раздел: Теория Продолжение тут
Токовые перегрузки и их влияние на работу и срок службы электродвигателей
Раздел: Теория
Токовые перегрузки и их влияние на работу и срок службы электродвигателей

Анализ повреждений асинхронных двигателей показывает, что основной причиной их выхода из строя является разрушение изоляции из-за перегрева. Температура нагрева обмоток электродвигателя зависит от теплотехнических характеристик двигателя и параметров окружающей среды. Часть выделяемого в двигателе тепла идет на нагрев обмоток, а остальное отдается в окружающую среду. На процесс нагрева влияют такие физические параметры, как теплоемкость и теплоотдача.
Раздел: Теория Продолжение тут
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
Раздел: Теория
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Схема защиты электродвигателя. Защиту от чрезмерно большого тока обеспечивают и тепловые реле магнитных пускателей, которые включают в цепь питания электродвигателя. Однако такое защитное устройство требует подстройки при изменении внешней температуры и подбора нагревательных элементов в соответствии с мощностью защищаемого электродвигателя.
Раздел: Теория Продолжение тут
Ремонт и испытания электрооборудования : новые разработки
Раздел: Теория
Ремонт и испытания электрооборудования : новые разработки

В настоящее время происходит рост предприятий и цехов в составе предприятий занимающихся ремонтом электродвигателей, трансформаторов и другого электрооборудования. Это вызвано экономической выгодой ремонта вышедшего из строя электрооборудования в сравнении с приобретением нового. Например, стоимость ремонта электродвигателя составляет от 20 до 60 % стоимости нового. Кроме этого в эксплуатации находятся уникальные электродвигатели (ЭД) не имеющие аналогов для замены после аварии. Электрооборудование проходит ремонт механической части и электрической части. В данной статье описано оборудование для выполнения ремонта электрической части. Большое значение имеет проведение испытаний после ремонта, так как при этом выявляются возможные дефекты. Перечень испытаний электрооборудования регламентирован в «Объемы и нормы испытаний электрооборудования» РД 34.45-51.300-97.
Раздел: Теория Продолжение тут
ИЗОЛЯЦИЯ ВСЫПНЫХ СТАТОРНЫХ ОБМОТОК МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Раздел: Теория
ИЗОЛЯЦИЯ ВСЫПНЫХ СТАТОРНЫХ ОБМОТОК МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Примерные спецификации изоляции для классов нагревосгойкл-сти A, Е, В, F и Н приведены в табл. 62—64. В электродвигателях старых выпусков (до внедрения электродвигателей единых серий) применялся провод марки ПБД. Он имеет большую толщину изоляции, значительно снижающую коэффициент заполнения паза.
Раздел: Теория Продолжение тут
» Как делают электродвигатель.(Видео)
Как делают электродвигатель.(Видео)

» ШИМ-регуляторы оборотов маломощных коллекторных электродвигателей
Регулировать частоту вращения маломощного коллекторного электродвигателя (ЭД) можно, включая последовательно с ним резистор. Однако такой вариант дает низкий КПД, не дает возможности де ...


© 2007-2008
Используются технологии uCoz